Кляти москали: на территории Китая «Roshen» позиционируется как российская компания - Александр Пашков - официальный сайт блогера, журналиста и веб-разработчика

 

 


Четверг, 29 Декабрь 2016 14:44

Кляти москали: на территории Китая «Roshen» позиционируется как российская компания

Конечно же, ни для кого не секрет,  что нынешний Президент Украины Пётр Порошенко не продал кондитерскую компанию «Roshen», принадлежавшую ему ещё до президентства. Однако, сегодня мы поговорим не об обещаниях Петра Порошенко по продаже многомиллионного бизнеса.

Речь пойдёт о совсем недавно «утекшей» в сеть информации о «маркетинговых приёмах» компании, принадлежащей украинскому Президенту. Для россиян вскрывшаяся информация покажется забавной, а у украинцев, пожалуй, вызовет много вопросов.

Несколько дней назад на просторах Интернета появились фотографии вывески с рекламой конфет фабрики «Roshen» (фото сделано на границе Казахстана и Китая). И вроде бы, ничего особенного: ну не продал Порошенко фабрику — и ладно. В первый раз украинцев обманывают, что ли? Обещания — дело такое.

Особенность состоит в том, что продукция компании рекламируются рядом с изображением Храма Василия Блаженного, расположенного (внимание!) в Москве.

 
Изначально к интересному маркетинговому ходу «Roshen» внимание привлёк режиссер-постановщик из Украины Игорь Пасько. Он первый выложил сделанную фотографию в своём Facebook.
 
«Судьба занесла на границу Казахстана и Китая, это фото сделано на китайской стороне. Вопросы есть, дорогие соотечественники????! Какой там кризис...Хто ж его продаст....», — утверждает Пасько в подписи к фото.
 
«Nothing personal. Just business» ©
 
Очевидно, что граждане Казахстана положительно относятся к России, да и о дружелюбии китайцев к русским известно довольно широко. Кроме того, те же китайцы не видят разницы между русскими и украинцами — и «Roshen» этим пользуется (а почему бы и нет?).
 
Несмотря на постоянные обвинения, слова об оккупации и прочую антироссийскую риторику, Пётр Порошенко не стесняется имиджево «прилепить» свой бизнес к российской культуре. Такое вот лицемерие перед гражданами своей страны.
 
«Смутило то, что когда наш украинский президент просит всех потуже затянуть пояса, свой пояс уже давно выкинул и штаны уже не застегиваются давно, а аппетит только разыгрался», — также комментирует ситуацию Пасько в комментарии к записи. 
 
Всё по-честному
 
Таким образом, пока сотни тысяч граждан Украины бегут из страны, а десятки тысяч предприятий задавлены непосильным налоговым бременем, Президент Украины не только расширяет деятельность своей компании в геометрической прогрессии, но и также пиарится на ненавистных ему «москалях».
 
Думаю, больше нет смысла что-то здесь комментировать. Просто хочется спросить жителей Украины. Не обидно, что вам в очередной раз плюнули в лицо?
 
На заметку: недавно на сайте Президента Украины была создана петиции, с помощью которой граждане страны призывают Петра Порошенко издать указ о национализации компании и торговой марки «Roshen» с целью использования полученных средств для обеспечения финансовой поддержки государства.
© 2013, Александр Пашков
Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru