Украина на «Евровидении-2016». А где «медиа-выхлоп»-то? - Александр Пашков - официальный сайт блогера, журналиста и веб-разработчика

 

 


Суббота, 28 Май 2016 22:51

Украина на «Евровидении-2016». А где «медиа-выхлоп»-то?

На сегодняшний день все споры и дискуссии по поводу итогов прошедшего «Евровидения-2016» немного подутихли — можно поговорить объективно и без эмоций. Да и не с политической точки зрения, а рассматривая данный конкурс как медийное явление.

Начиная с 2012-го года и где-то на протяжении 3-4 лет я занимался самым популярным в России информационным проектом о «Евровидении», много писал об участниках и победителях изо всех стран — думаю, что могу порассуждать на эту тему.

Глупо отрицать, что всегда, в ближайшие дни и недели после «Евровидения» на эту тему очень ярко рефлексирует шоу-бизнес и медиа-индустрия — победителей конкурса «крутят» на радиостанциях, они раздают интервью и второпях стараются сгребать все репутационные и финансовые «пряники», доставшиеся после успеха на конкурсе (подчеркиваю, я это не осуждаю — так и нужно делать).

Давайте просто немного вспомним, какой поток информации и песен-победителей шёл после побед, скажем, Эммили де Форест (Дания), Александра Рыбака (Норвегия) или Лорин (Швеция). По-моему, последний пример — самый яркий по длительности информационного потока и насыщенности песней музыкальных волн.

А теперь давайте взглянем на пример победительницы «Евровидения-2016» из Украины. Не буду говорить о российских СМИ — понятно, что судить по ним будет, мягко говоря, не очень объективно. Уже прошло две недели, но лично я так и не увидел в европейских или мировых СМИ взрыва одобрения или внимания к песне Джамалы о крымских татарах, которая официально признана лучшей песней Европы. Не верите? Погуглите — там почти только украинские СМИ.

Приоритеты, которые расставляют СМИ, исходят из рейтингов. Так значит, последняя победительница и политизированная песня попросту не интересны миру?

Если честно, не один год наблюдая за «Евровидением», впервые вижу такой «медиа-анабиоз» в плане внимания к победителю конкурса.

© 2013, Александр Пашков
Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru