Давайте просто немного вспомним, какой поток информации и песен-победителей шёл после побед, скажем, Эммили де Форест (Дания), Александра Рыбака (Норвегия) или Лорин (Швеция). По-моему, последний пример — самый яркий по длительности информационного потока и насыщенности песней музыкальных волн.
А теперь давайте взглянем на пример победительницы «Евровидения-2016» из Украины. Не буду говорить о российских СМИ — понятно, что судить по ним будет, мягко говоря, не очень объективно. Уже прошло две недели, но лично я так и не увидел в европейских или мировых СМИ взрыва одобрения или внимания к песне Джамалы о крымских татарах, которая официально признана лучшей песней Европы. Не верите? Погуглите — там почти только украинские СМИ.
@AlexPashkov Кажется народ Европы ещё на голосовании всё сказал.
— владимир симдянов (@_VladimirIlyich) 28 мая 2016 г.
Приоритеты, которые расставляют СМИ, исходят из рейтингов. Так значит, последняя победительница и политизированная песня попросту не интересны миру?
Если честно, не один год наблюдая за «Евровидением», впервые вижу такой «медиа-анабиоз» в плане внимания к победителю конкурса.