Сложно не согласиться, что среди облачных сервисов для работы с текстами или заметками, несомненно, лидирует "ветеран" данного сегмента — Evernote. О нём я также писал в статье о продуктивности.
Кто-то с помощью данного сервиса классифицирует визитки/контакты, кто-то оставляет небольшие заметки, другие же — пишут объёмные тексты.
Например, я во время учёбы в университете использовал Evernote на iPad для конспектирования лекций: хорошая и удобная классификация, печатать гораздо лучше, чем писать рукой. К тому же, уже к приезду домой с учёбы лекция синхронизируется, её можно взять и распечатать в удобном и читабельном формате. Например, у меня более половины всех конспектов распечатаны и до сих пор классифицированы по папкам. Очень удобно - всем студентам искренне советую.
Сегодня мы рассмотрим использование Evernote во время конференций, тренингов, "круглых столов", эвентов и так далее. Если вы являетесь социально активным человеком и часто посещаете вышеупомянутые мероприятия, то вам не помешает выработать для себя план для работы с информационно насыщенными мероприятиями. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими популярными способами подготовиться к событиям, получить от них максимальную пользу и комфортно работать с полученной информацией в будущем.
2) На всякий случай сохраняйте копии пропусков, регистрационных данных или приглашений в соответствующий блокнот Evernote. Случается всякое, но, подстраховавшись заранее, вы никогда не окажетесь в глупом положении.
3) Создайте или скопируйте расписание всего события в ранее созданный блокнот и вы никогда не пропустите понравившиеся сессии, доклады или конференции. Для комфорта, каждый пункт не помешает дополнить датой, временем, местом проведения или даже списком известных участников.
4) Качественно организуйте проезд до места проведения мероприятия, сохранив все детали поездки в блокнот мероприятия Evernote: данные о перелётах и отелях или список достопримечательностей (в случае, если приоритетная цель поездки — не только само мероприятие).
5) Несомненно, любое массовое мероприятие — это новые знакомства. Будьте готовы ко встрече с новыми людьми. Желательно, перед встречей составьте список интересных людей, с которыми вы хотели бы познакомиться и пообщаться. Для максимально эффективного контакта и взаимовыгодного общения добавьте в заметку дополнительную информацию о человеке.
2) Фотографируйте. Иногда легче сэкономить время, заменив работу с текстом вручную созданием фотографий. Данный способ отлично подойдёт для сохранения буклетов или полиграфической продукции из комплектов участников мероприятия.
3) Большинство мероприятий несут в себе много интересной и мотивирующей информации. Не упускайте время и как только у вас возникла интересная идея, добавьте её ранее подготовленную заметку.
2) Evernote позволяет делиться информацией — используйте это и расскажите друзьям о том, что полезного вы узнали, посетив конкретное мероприятие. Вы можете поделиться не только конкретной заметкой, но и целым блокнотом.
3) С помощью трансляции на большой экран вы можете устроить целую презентацию прошедшего мероприятия для своего круга общения. Расскажите об интересных моментах, идеях или известных личностях события. Используя данную функцию Evernote, вы не нуждаетесь в предварительной подготовке слайдов (например, с помощью Microsoft Power Point).